В зависимости от настройки ПО imaTouch, после оформления клиентом заказа, заказ может быть:
1) исполнен автоматически
2) блокирован. Разблокировка заказа происходит по следующим событиям:
- отмена заказа;
- внос оплаты через купюро/монетоприемник (если они установлены на киоске);
- ввод пароля кассиром/оператором;
- нажатие кнопки Enter на клавиатуре (например, клавиатура подключена удлинителем и лежит у кассира);
- нажатие кнопки "Исполнить заказ" на клавиатуре
Optimus mini 3;
- разрешение исполнения на удаленном компьютере кассира при помощи программы
RemoteClient.
В данном посте остановлюсь на возможностях появляющихся при использовании программы RemoteClient. Программа устанавливается на компьютер кассира, находящийся в единой компьютерной сети с терминалами. В процессе работы, в момент блокирования терминала для подтвеждения оплаты на экране компьютера кассира появится окно с описанием заказа, суммой заказа, названием терминала на котором он оформлен (если одновременно будет оформлено несколько заказов на разных терминалах - появится несколько таких окон).
Вложение:
RemoteClient-1.png [ 52.94 КБ | Просмотров: 9432 ]
Кассир может нажать кнопки "Исполнить заказ", "Печать" (печать чека), "Отменить заказ".
Дополнительно, программа RemoteClient может печатать чеки на подключенном принтере (в версии 4.2.0 появилась поддержка POS принтеров).